Добрый день! 
При оформлении ипотеки был приобретен страховой продукт от потери работы (так называемый НПР). В условиях при оформлении довольно красочно все расписано, в том числе и то что не возникнет никаких проблем с возмещением, так как страховая компания-это дочерняя организация и все вопросы решит сама.

Но вот наступил страховой случай в моем варианте -сокращение штата. Уже около месяца пытаюсь добиться какого-то продвижения, но тишина. Никто толком ничего не может сказать, так как не владеют информацией по горячей линии с номера 900, скидывают все на сотрудника страховой, с которым в принципе связи нет, если только не поехать в г. МОСКВУ на встречу, хотя обращение как ранее говорили принимают в любом офисе.

Заявка была оформлена ещё 12.07.2022 с тех пор каждые 7-10 дней запрашивают по одному документу и после каждого досыла с моей стороны нужно ждать минимум неделю, почему нельзя сразу озвучить весь список или доработать свое приложение в котором высвечивается этот список? Уже почти месяц прошёл, а я все никак не могу собрать пакет документов, потому что он постоянно дополняется и обновляется-это вообще как?

При этом у меня уже прошёл один платёж по Ипотеке, уже скоро следующий, а продвижения нет, хотя при оформлении убеждают, что оплата проходит сразу и пол года Вы не переживаете за платежи. В итоге Банк ставит клиента в нехорошее положение, теряя репутацию и интерес к своим продуктам и в то время когда клиент в тяжёлой ситуации и при этом он позаботился о своей финансовой безопасности, Банк всячески затягивает решение проблемы. 
Может для кого-то будет полезен мой опыт!