13.05.2022 я открыл страховой продукт «Ценный актив смарт». Он позиционировался как полностью онлайн продукт: оформление полиса и подача заявления на выплату без визита в офис.

Я оформил данный продукт онлайн, оплатил его. По телефону меня проинформировали, что выплата будет гораздо быстрее, если заявление по окончании срока действия страхования написать в офисе, так как в таком случае страховой не требуется дополнительно проверять, что риск дожития произошёл, так как застрахованный физически присутствует.

Я подъехал в офис, написал требуемое заявление на выплату, чтобы максимально способствовать скорейшей выплате, так как я уже подобрал с менеджером новый страховой продукт на 5 лет, который хочу профинансировать из выплаты за текущий.

Сейчас я снова позвонил в «Ренессанс жизнь», но они даже не видят моего заявления! Меня крайне смущает такая нерасторопность страховой компании. Взять деньги они взяли, а расставаться с выплатой не спешат.

Прошу разобраться в ситуации, убедиться, что мое заявление передано в нужный отдел для перевода выплаты и совершить выплату в кратчайшие сроки.