Добрый день. В январе месяце в компании М. Видео покупала телефон за 22.000 также приобрела полис стоимостью 3700 для портативной техники. Рассказали красиво, понимаю, нужно продать. Но и на самом деле посчитала что вещь нужная, чтобы не искать что делать, лучше уж довериться компании, которой доверяю, так как с супругом застраховали жизнь тоже в этой компании. В Сентябре месяце сдала телефон по страховому случаю в Евросеть. И вот тут пошли минусы: очень хорошо подумайте перед покупкой данных полисов. Я не настаиваю, но опишу с чем столкнулась лично: ремонт телефона составил 67 дней (только Доставка из Евросети до места ремонта составила 14 дней, что видно из акта, который я получила на руки вместе с телефоном), на горячей линии мне пообещали, что как только починят телефон и он поступит в Евросеть, мне придёт смс. По факту ничего не пришло. При сдачи в Евросеть потратила много времени, так как сотрудники совершенно не владели информацией что делать и телефонами по страховке, и вначале даже сказали что у них сдать нельзя. Пришлось звонить в ВТБ и уточнять, точно ли во всех Евросетях можно сдать. Ну и последнее, если сложить стоимость потраченных денег за полис и оплату франшизы, вышла сумма практически равная ремонту этого телефона. Получается, сама в итоге и оплатила. Просто если бы пошла в стороннюю "починку' не ждала бы 67 дней ремонт банальной трещины стекла (самая распространённая поломка) и заплатила бы дешевле.

Для меня итог очевиден, извините ВТБ, но я не ваш клиент. И последнее, М.Видео очень мощная сеть и на сегодня является лидером в своём направлении, то, что они не продлили договор с ВТБ и больше эти страховки не продают из-за очень большого количества негативных отзывов, которые бросают тень на компанию, тоже о многом говорит. Всем спасибо!