Причина: На этапе оформления  сообщается, что не пройдены проверки РСА, предлагается загрузить сканы. Загружаешь идеальные сканы или фото - в ответ, после 15 минут ожидания,  одно и тоже - "Обнаружены некорректные данные., дело в том что данные то, корректны.

Перейдите в соответствующий раздел для исправления или загрузите сканы документов". И так до бесконечности. в течении 3-х недель попыток продления полиса.

Также были направлены в обратной связи два обращения к вам за №№ 44597357069, 44688250369, постоянные отписки, что  у вас всё продается и работает.

По тел горячей линии 88003330888, девушка-оператор выдаваемую мне постоянную причину (выше по тексту указана) не исправности работы сайта или мобильного приложения, никуда не хочет или не может передать. со слов оператора два пути, в офис (где на порядок дороже выходит, с ее слов там "там другой канал продаж" видимо не такой как у сайта по сумме мне подходящий.