Выбрал эту страховую по совету страхового агента и по причина минимального базового тарифа ОСАГО. В чём и прогадал.

8 сентября 2017 года произошел страховой случай. В меня на АЗС въехал автомобиль. Сразу же позвонил по телефону страховой компании. По совету оператора СК Опора и сотрудников ГИБДД оформили на месте самостоятельно европротокол. На следующий же день от страховой приехал оценщик, которому я и отдал европротокол и всё необходимые копии документов. Шло время и ничего не происходило, через месяц я написал на официальную почту страховой Опора. Изначально мне вообще ничего нет хотели сообщать, отвечая стандартными ответами типа "ждите". Причём на каждое моё обращение по почте, ответ приходил не раньше, чем через 3 дня. По телефону же мне тоже советовали обращаться по почте. В итоге мне всё же признались, что мне отказано в удовлетворении выплаты по страховому случаю, причём причину называть категорически отказались! Сказали, что выслали ответ почтой России.

И вот прошло уже больше 2х месяцев, никаких официальных ответов и отказов мне не поступало, такое впечатление, что страховая просто решила отмолчаться в надежде, что я ничего делать не буду.