23.07.2022 г. оформляла потребительский кредит в «МТС-Банке». В процессе оформления кредита банком мне были дополнительно подключены полисы страхования от ООО «Альфастрахование-Жизнь» г.Москва.
1) ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ No 1045***** ПРОГРАММА 6А
2) ПОЛИС-ОФЕРТА ДОБРОВОЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ No 1045***** ПРОГРАММА 19А
Оба полиса на сумму 41340.В этот же день созвонилась и с банком, и со страховой, оповестила что на таких условиях пользоваться кредитом не буду. 25.07.2022 г. написала заявления о расторжении страховых полюсов и отправила полный пакет документов в страховую компанию по почте.Письмо с оригиналами заявлений были получены страховой компанией 01.08.2022.
Звонила в СК узнать статус заявления и сроки возврата денег, на что был получен ответ, что сделан запрос в банк, и когда они от банка получат информацию по договору и чекам, хотя эта информация направлена в комплекте документов, тогда и будет выплата, т. е. - неизвестно когда.
Сам банк отвечает, что никаких запросов от СК не получали и по всем вопросам страховки решать только со страховой. А скоро платёж по кредиту. И я должна платить кредит просто за страховку.На текущий момент 15.08.2022, по истечению 10 рабочих дней,возврат денежных средств от СК не произведен.
Написала жалобу на СК на сайте ЦБ РФ. Далее, как и многие здесь, буду обращаться в суд и прокуратуру
Не поступила выплата за расторжение договора. Срок 10 дней истёк
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена