Если хотите испортить себе настроение и потратить нервы, то обязательно обратитесь для консультации по вопросу расторжения договора страхования, даже если не прошло 14 календарных дней.

Обратился 15.08.2022 по телефону 8 (800) 333-84-48 для консультации по вопросу отказа от страхования. Если даже опустить момент с ожиданием соединения с оператором (2 раза звонил и 15-20 минут только пришлось ждать пока найдут оператора), хуже всего это отношение самих сотрудников.

Когда наконец-то соединили с оператором (хотя лучше бы этого не случилось) разговор продлился больше часа! Больше часа потребовалось этой сотруднице, чтобы выслать одно смс сообщение с ссылкой на инструкцию для расторжения. И дело совсем не в неопытности. А в необузданной наглости и надменности.

На протяжении всего разговора саркастичная манера общения. Складывается впечатление, будто ты не просто хочешь отказать от услуги в течение 14 календарных дней, а тебе позвонили из отдела позднего взыскания и ты должен оправдываться почему ты хочешь отключить. Куча непонятных вопросов в духе (а вы готовы в случае наступления страхового случая обременять родственников и тд). Какое вообще дело этой .....(очень бы хотелось выразиться матом).

Когда уже ясно дал понять, что сложилось впечатление, будто сотрудница издевается, ее это даже не смутило. К вопросу о компетентности сотрудника: аппелировала статьей 821 ГК РФ (так как с ее слов обязана проинформировать клиента), когда ей дали понять, что статья 821 ГК РФ абсолютно не уместна при уже выданном кредите, обратил ее внимание на статью 821.1, данная особа рекомендовала мне лучше ознакомиться с нормативной базой, хотя какое ее дело, не понятно, сама же абсолютно не разбирается.

Очень надеюсь, что их ответственные подразделения послушают этот долгий звонок и примут меры к данному сотруднику. Понятие клиентоориентированность явно не знакомо данной организации, раз они набирают себе в штат подобные субъекты. Впечатление испорчено напрочь, теперь даже при обращении в будущем за какими либо продуктами буду обходить данную организацию стороной и рекомендовать это делать всем знакомым, чтобы поберегли свои нервы, потому что такое поведение абсолютно недопустимо в крупных организациях. Но даже среди этого ужаса есть нормальные люди, которым очень хотелось бы пожелать успеха и рекомендовать уйти из подобной организации, чтобы их не испортили.

13.08.2022 также обращался для информирования о отказе от страховки, ответил молодой человек, общался уважительно, точно и понятно объяснил, что на тот момент не было возможности отключить. Но, то что произошло 15.08.2022 при звонке на их горячую линию напрочь перечеркнуло все хорошие впечатления.  Очень жаль, что самая худшая оценка это единица. Потому что даже ее подобный сервис не заслуживает.