Младшая сестра порезала ногу об камень в море. В чате страховой компании быстро нашли госпиталь ближайший к нам, где ей зашили рану. Госпиталь не работает со страховыми, поэтому после посещения мы через менеджера оформляли возмещение расходов.

Менеджер Мария помогла с документами и заявлением. Мне не дали медицинского отчёта и Мария пока я была больнице опять оперативно отвечала в чате и помогала найти нужную справку. Возврат средств был через пару дней. 

Через несколько дней у сестры случилось обострение воспаления почек и мы так же обратились в тот же госпиталь. Тут уже с опытом я сразу попросила все документы и через Марию оформила страховой случай. Деньги поступили на карту вечером. 

Это был мой первый опыт обращения в госпиталь заграницей и я очень рада, что возмещение не затягивается на неделе и менеджер всегда старается помочь тебе.