Добрый день! 08.07.22 был взят мной нецелевой потребительский кредит,где сотрудниками банка не был выдан ни один бумажный договор на руки.
Решив прояснить обратилась в другой филиал МТС банка,где мне было разъяснено как обманным путём на меня повесили 3 страховки по непонятным причинам-ведь имущество у меня пока нет,помирать я тоже не собираюсь,о страхование в случае потери работы кое что проясню-Вас должны сократить или в худшем случае уволить по статье,ведь в России при любом случае мы пишем «по собственному» Банк не навязывает страховки по кредитам людям,сотрудники навязывают,чтобы получить премию,ведь оклада им мало.
Итак 3 полиса:по первому страхование имущества,денежные средства вернули сразу как заказные письма дошли до них (заявление на расторжение договора от 08.07.22),2-ой полис мы решили оставить «Неизменность процентной ставки», дабы досрочно погасить кредит.
A вот по третьему полису № 10******06 от 08.07.22,заявление было подано 20.07.22 заказным письмом, им было вручено 25.07.2022, но ответа так и не получила не на электронную почту, не письмом.
В связи с истёкшим сроком 10 дней ответа и возврата денежных средств,будем обращаться в суд.
АСЖ грубо нарушает сроки исполнения обязанности со своей стороны
Без оценки
Оценка по выплатам:
2