Добрый день! Моей бабушке, которая находится в статусе пенсионера, сегодня, 16.08.2022, в одном из отделений Сбербанка г. Самары обманным путем навязали страхование кредитной карты ("Сбереги финансы").

В данной услуге она абсолютно не нуждалась, однако, девушка-оператор уверила пожилого человека, что страховка ей просто необходима, быстро напечатала заявление на согласие и также оперативно с пенсионной карты бабушки были списаны денежные средства в размере 1300 рублей.

Придя домой, бабушка сразу рассказала мне всю сложившеюся ситуацию и я расторгла договор в приложении "Сбербанк онлайн". Однако, решение пока не вынесено и необходимо ожидать около 2-ух суток. У бабушки на фоне всей ситуации поднялось высокое давление, а у нее и так имеются проблемы со здоровьем.

Пишу Вам в надежде на ускорение в решении данного вопроса! Ведь пожилой человек ни в чем не виноват, а сотрудник просто заработала себе "плюс" к зарплате, обманув пенсионера. Очень прошу оказать содействие в расторжении договора в ближайшее время и возврате денежных средств. Заранее спасибо!