Полис ДМС приобретен 03.02.2022.
10.08.2022 понадобилось обратиться в клинику. Обслуживание в данной клинике по гарантийному письму. При попытке запросить гарантийное письмо сотрудники отказались его высылать, т.к. к полису не привязана карта (полис с франшизой).

4 часа мы провисели на телефоне, отправили, как нам сказали, обращение в службу поддержки, по обращению никто не ответил до сих пор!
Прием был в этот день, и никакие уговоры как-то ускорить рассмотрение ситуации не помогли. 
Сотрудники по телефону говорили что не видят моего ЛК вообще, хотя ЛК у меня есть давно и там успешно отображаются все полисы, и ДМС и ОСАГО.

В ЛК не было возможности привязать карту, кнопки просто не было. И пришлось потратить первые 2 часа, чтобы убедить сотрудников, что это не мы сумасшедшие, а ее действительно нет, пока один из сотрудников просто не зашел с моим кодом со своего компьютера.
На прием пришлось идти за свой счет, времени разбираться не было.

Далее мы уже вспомнили и нашли в личной переписке, что карта все же ранее была привязана, что подтвердилось при заходе в личный кабинет спустя несколько дней. То есть когда все же появилась кнопка "настроить автоплатеж", там уже была введена моя карта.

Я понимаю, что получение услуг по дмс с франшизой не возможно без привязки карты, но на лицо технический сбой с вашей стороны. Вы не видели ни мой ЛК, ни ранее привязанную карту, а также не было возможности привязать ее снова, т.е. просто технически не давали мне выполнить условия договора.

Требую либо оплатить прием (за вычетом франшизы), либо расторгнуть полис и вернуть его стоимость в полном объеме, т.к. я не смог воспользоваться этим полисом по назначению (кстати, этот  запрос я также озвучивал сотрудникам и ответа на него до сих пор не получил).