Я, Б-ва Елена И-, являюсь клиентом СБ РФ более30 лет. В 2021 году в апреле месяце мой персональный менеджер навязал мне услугу банка "Пенсия как зарплата" Номер Договора – ПНПРР10250********** дата оформления 08.04.2021, Страховая компания СК «СберБанк страхование жизни» , тем самым затянув меня в условия, которые я не в состоянии реализовать.
До настоящего времени я считала, если банк предоставляет персонального менеджера, то он должен помогать клиенту ориентироваться в продуктах, давать рекомендации, основываясь на персональных возможностях клиента. Как мог персональный менеджер предложить программу клиенту, которому до пенсии осталось всего 4 года, со сроком реализации 10 лет. Она же прекрасно понимала, что через 4 года мне просто нечем будет платить эти взносы, я одинокий человек, у меня нет не семьи не детей.
Я доверилась персональному менеджеру, в результате чего получила программу от которой не могу отказаться
без 100% потери внесенной в 2021 г мной суммы ( 263 тыс. руб.), изучив Договор и полис страхования я обнаружила не возможность выполнения условий, а именно что в находясь на пенсии я не смогу вносить суммы по 263 тыс. ежегодно в течение 5 лет и еще одно очень кабальное условие пересмотр договора и полиса не возможен не при каких условия, ни при потере дохода по болезни (инвалидность 1 и 2 группы).
Я обратилась с заявлением в СБ РФ о пересмотре хотя бы суммы взноса (уменьшить), на что получила глупый
отказ с формулировкой по техническим причинам изменения в полис невозможно внести, ответ получила по СМС. Как деньги принимать от клиентов они готовы и обманным путем. Прошу помочь уменьшить сумму выплаты, а лучше вернуть свои деньги и забыть их как страшный сон.
Персональные менеджеры вводят в заблуждение и обман
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
1