При получении ипотеки навязали мне услугу страхование от потери работы при завышенной цене, когда у меня произошел страховой случай начался цирк. Я перед увольнением известил что увольняюсь по соглашению сторон. Заполнил все документы,  переписывался несколько дней в итоге мне сказали уволиться тогда и делать заявку. Уволился и сделал заявку.

Точно так же переписывался, в который раз объяснил по телефону что трудовая ЭЛЕКТРОННАЯ, и вместо нее я приложил справку и отправил в почту выписку из госуслуг. 

Через несколько дней мне ответили , вот вы устройтесь на новую работу и мы тогда сразу всё выплатим. Окей через полтора месяца я устроился  и пишу эгегей я устроился, опять проговорил про трудовую, пять раз написал что прописка кончилась , то есть совсем ...

Поругался запиской в jpg (другой возможности оставить комментарий нет) что прописка не влияет на выплату и все страницы трудового договора содержат конфиденциальную информацию, заявку приняли подумали 2 дня и ответили так: приложите документы по списку позвонив 900.

Из чего делаю вывод об абсолютно неадекватном качестве  клиентского обслуживания . И издевательстве над клиентами. Надеюсь сотрудники проанализируют мой пример как не надо работать с клиентами.