Столкнулась впервые, так как страховка шла "бонусом" к кредиту. В день получения кредита сразу же направила документы на отказ от страховки. По договору срок возврата 10 дней, я жду, прошло более 20-ти дней и тишина.
Начала сама звонить на горячую линию, слушала 30 минут музыку. В итоге получила ответ, что да сроки прошли, извиняемся, постараемся ускорить процесс. А как то оповестит клиента о том что сроки задерживаются, указать причину п которой они задерживаются?
Кредит я закрыла, а сумма за страховку висит долгом и соответственно я должна внести регулярный платеж, по вине задержки ООО Альфастрахование-жизнь. А как то мои интересы должны учитываться? За время их задержки я буду платить проценты по оставшейся сумме по кредиту, которой бы не было, если бы они не нарушили сроки!
Просто в наглую нарушаются сроки и в известность вас никто не поставит
Оценка:
Проблема решена