24.07.22 травмировался. Поступил в больницу 29.07.22. Заполнил заявку в приложении СбербанкСтрахование (заявление № 084061-ЛС).

Была предоставлена выписка № 26004. Это стандартная выписка лечебного учреждения которая содержит всю необходимую информацию о моей травме. Информация об обстоятельствах и дате травмы в ней не отражается. Вся информация об обстоятельствах и дате травмы прописана в истории болезни. Менять выписку № 26004 по непонятным требованиям СК Сбербанк Страхования в лечебном учреждении мне отказали.

17.08.2022  мной было подано заявление о предоставлении заверенной копии истории болезни. Срок подготовки данного документа до 30 дней. После получения из ЛУ этого документа он будет направлен в СК. По номеру 900 менеджер сообщила что нужно предоставить листы нетрудоспособности.На сколько мне известно все листы нетрудоспособности формируются в электронном виде и направляются в ФСС. На руки пациентам выдается квитанция с информацией о листе нетрудоспособности.

И эти квитанции (листы нетрудоспособности) по словам менеджера должны быть: с круглой печатью, ФИО/должность заверяющего, датой.Непонятно для каких целей? если все прописано в квитанции: № листа нетрудоспособности, штрих-код и вся необходимая информация.Я был вынужден посетить 3 (ТРИ) лечебных учреждения чтобы проставить эти печати. На меня как на ненормального посмотрели т.к. всем другим страховым компаниям достаточно информации из квитанции, без заверений.

Вот такое отношение в этой СК к клиентам. Такое чувство, что СК делает все возможное чтобы не платить. 
Для себя сделал вывод, что вряд ли я и мои близкие в дальнейшем будем страховать свое здоровье и имущество в данной СК.