04.08.2022 Я приехал в г. Санкт-Петербург для покупки автомобиля в кредит в Альфа банк. Кредит оформили со страховками:
1) ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ" "Страхование жизни и здоровья заемщиков автокредитов - Программа 3.01."
2) ООО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ-ЖИЗНЬ" "Страхование жизни и здоровья заемщиков автокредитов - Расширенная Программа 5.2"
3) АО "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" - забота о близких.
Через несколько дней после оформление кредита принял решение отказаться от всех страховок, принимая условия увеличения % ставки.
От двух первых страховок ( Альфастрахование - жизнь) отказаться не составило проблем. Отправил заявление по почте, ожидаю выплаты.
Возврат полиса на год от "АО АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" - "забота о близких" стоимостью 9000 руб. о существовании котором я узнал только из выписки через несколько дней в отделении банка "Альфабанк" не могу вернуть по сей день.
Вторую неделю пытаюсь дозвониться в колл центр страховой компании 88003330999 и решить вопрос с возвратом, но все безрезультатно. Как только переключают на специалиста, ответа нет( не берут трубку, сколько бы не ожидал 5/10/15/20 мин)
Неоднократно я регистрировал обращения в колл центре на обратную связь, ответа не было ни разу. Писал 2 раза на сайт, ответа также нет.
В отделении в городе в г. Балаково, в котором я проживаю, проблема решиться не может ( не видят в программе данный полис).
Номер полиса Z6922/395/ABA****/22 от 04.08.2022.
Завтра срок возврата полиса заканчивается, а элементарно написать заявление на возврат я так и не смог.
Такого ужасного сервиса как в "АО Альфастрахование" я еще не встречал. Оценка максимум 1-. Жду решения своей проблемы, возврата страховой премии по закону, навязанного продукта о наличии которого не подозревал. До сих пор жду обратной связи.
"Забота о близких". Завтра срок возврата полиса заканчивается, а элементарно написать заявление я так и не смог
Оценка: