Моя история совсем не оригинальна. Она все про то же - зачем делать капчу не ОТ роботов, а ОТ людей, если не для того, чтоб "неинтересные" авто не страховать?

У нас в семье 2 машинки: 109 и 140 ЛС. Задача - им нужно продлить Е-ОСАГО с прошлого года (уже года 4 страховались в РЕСО). Скидка у всех водителей - 50%, ни одного обращения за возмещением. Сажусь за пролонгацию. Номером 1 идет мощное авто. На этапе сохранения в виде СМС приходит капча из 10 английских букв (больших и маленьких). Около картинки с непонятной второй капчей стоит значок "обновить". Жмем и "вуаля"!!! - непонятная картинка сменяется вполне читаемыми 4-мя латинскими символами на белом поле. Думаете повезло? Специально (хоть и не без внутреннего трепета - а вдруг правда - повезло) снова и снова обновляю капчу - все те же 10 латинских букв (проверяли  в приложении к смартфону). И картинка все также понятна и читаема. В итоге полис сохранили и распечатали. Обрадовались. Но рано, т.к. менее мощное авто оказалось не таким "везучим" - в СМС приходили пароли с 11-15 сиволами (а там!!!! - вперемежку русские и латинские символы, значки не с клавиатуры, смайлики, иероглифы.... ). Ну и капча с картинки была чем дальше, тем менее разборчивой (1 из 10 раз всего смогли все символы разобрать, да и то - мы же не знаем - русский это или латиница). Значек "обновить" тоже пропал (устал?).

В итоге - РЕСО меня победила со счетом 1000:0. И даже (какая неожиданность!) когда единственный счастливый раз я была на 500% уверена, что набрала нужные символы результат был тоже - "Вы ввели неверный код". Я направляла все скриншоты в тех поддержку (Укажите, где я ошиблась) - все без ответа.  

Пока время есть, старый полис еще месяц будет действовать. Конечно, можно пойти и застраховаться в офисе с допом в 2000 или у агента с допом 1500. Или вообще уйти из компании. Но жалобу в ЦБ я конечно, отправила. Интересно теперь, что из этого выйдет.