12 ноября 2017 года мною был заключен договор потребительского кредитования №11054148301. В сумму кредита была включена страховка: "Страхование жизни и здоровья " на сумму 3090,72 рублей, без оформления которых, по словам кредитного специалиста, в выдаче кредита может быть отказано, хоть и отказ от страхования не может являться поводом отказа в выдаче кредита, т.е. я был изначально введен в заблуждение, страховку считаю навязанной услугой. Так же я не был ознакомлен с правилами и условиями данной страховки, кроме того, мне не был выдан на руки договор страхования.

13.11.2017 года я поехал в единственный офис Русфинанс банка в Самаре, чтобы расторгнуть договоры страхования. Сотрудник банка мне сообщил, что подобным расторжением они не занимаются, и предложила обратиться в страховую компанию по номеру горячей линии. Я все же написал заявление на расторжение и просьбой вернуть страховую премию и сделать пересчет кредита, в свободной форме на имя начальника клиентского управления ООО «Русфинанс Банк» С-вой С.А.

Обратившись по номеру горячей линии в ООО «Сосьете Женерал страхование» я попросил расторгнуть договор и вернуть мне страховую премию. В расторжении договора "Страхование жизни и здоровья" мне было отказано, вернее было отказано в возврате страховой премии, объяснив это тем, что договор "коллективный", по договору (с которым я не был заранее ознакомлен), возврат страховой премии не производится. Было предложено написать заявление о расторжении договора и возврате страховой премии, по которому срок ответа до 30ти дней, что и было сделано.

Согласно "Правилам личного страхования заемщика кредита", размещенным на сайте страховой компании ООО «СОСЬЕТЕ ЖЕНЕРАЛЬ Страхование Жизни», согласно п. 7.4.7 "Договор страхования прекращается в случае отказа Страхователя от Договора страхования в течение Свободного периода", а согласно п. 7.5.4 "в случае досрочного прекращения Договора страхования по причинам, указанным в п.7.4.7 настоящих Правил страхования, Страховщик возвращает Страхователю 100% уплаченной страховой премии". Также есть Указание Банка России от 20ноября 2015 г. №3854-У "О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования", согласно которому "При осуществлении добровольного страхования страховщик должен предусмотреть условие о возврате страхователю уплаченной страховой премии в порядке, установленном настоящим Указанием, в случае отказа страхователя от договора добровольного страхования в течение пяти рабочих дней со дня его заключения независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая." "Страховщик при осуществлении добровольного страхования должен предусмотреть, что в случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок и до даты возникновения обязательств страховщика по заключенному договору страхования (далее - дата начала действия страхования), уплаченная страховая премия подлежит возврату страховщиком страхователю в полном объеме."

В связи с изложенным, прошу вас дать письменный ответ на мое заявление и, что самое главное, возместить мне убытки, причиненные в результате навязывания услуг страхования. В случае нарушения сроков ответа на заявление, а также в случае письменного отказа в расторжении договора и возврате страховой премии будут написаны жалобы в региональное подразделение Центробанка и Роспотребнадзор. Денежные средства прошу перечислить на мой банковский счет 40817810100110541483. В случае если моя претензия останется без ответа, оставляю за собой право на обращение в суд с возложением на вас всех судебных издержек, компенсации морального вреда, штрафа по ч.6 ст.13 закона РФ “О защите прав потребителей”, а также в Роспотребнадзор для привлечения вашей компании к административной ответственности.