Остался неприятный осадок от сотрудников банка Газпром. Такого непрофессионализма я от них точно не ожидала. Дело в том, что при заключении кредита была навязана страховка заемщика кредита. Нас уверяли, что без нее не заключаются никакие кредиты. А это совершенно не так! Они не давали нам потом отказаться в период охлаждения и натурально хамили! Так бы нам и пришлось с ними судиться, если бы не звонок от менеджера Ренессанс Жизнь. Она позвонила мне днем через неделю, после заключения страхования и решила поинтересоваться, ознакомилась ли я с личным кабинетом и интересуют ли меня другие продукты компании. Я давай и с ней ругаться, что ничего меня не интересует и пусть мне вернут деньги. Отдам ей должное. На все мои крики отвечала спокойно и дружелюбно.

Отправила мне на почту бланк заявления и объяснила как сделать возврат. Приходили на почту России и отправляли заказное письмо. Спасибо ей за подробную инструкцию, как выйти из положения и таки добиться возврата денег, которые у меня сотрудники банка так нагло взяли и не хотели отдавать. Хоть где-то есть честные люди, реально помогающие вернуть деньги без обращения к юристам.