Оформив потребительский кредит, на 100 000 мне подключили страхование жизни на 53 000 без моего ведома.

Я начала разбираться, так как меня о СЖ никто не информировал и оказалось, что мне подключили аж 2 страховки, вторая от потери работы.

Позвонила по номеру 8-495-788-09-99 и разговаривала с разными сотрудниками в основном не дружелюбными. Первая девушка вообще меня перебивала и чувствовалось абсолютное нежеление помочь клиенту.

Так меня переключали от одного к другому более 35 минут. Дойдя до очередного оператора попросила его  отключить мне 2 страхование так как у меня есть уже СЖ в другом банке, также 2 другие страховки от работодателя. Сотрудник на линии продолжал читать текст и не обращал внимания, что я прошу его остановиться и просто отключить. Я сказала, что понимаю о рисках и прошу отключить на что он сказал, что по регламенту он должен проинформировать меня. Я уже была очень злая так как до этого я 1 час ровно разговаривала с альфа банком и сейчас 45 минут я разговариваю уже с Альфа Страхованием.

Сотрудник сказал, что по регламенту он должен дочитать текст, несмотря на то, что я уже негативила. Я попросила меня переключить на более опытного, на что сотрудник ответил что все будут говорить тоже самое. В итоге на сотрудника оставлена претензия, после моих настойчивых просьб меня все таки перевели на более опытного, который оказался адекватным и объяснил мне, что нужно было читать мелкий шрифт и смотреть где стоят галочки.

Итог, читайте что написано мелким шрифтом, чтобы вам не подключили 53 тысячи страховки к кредитну на 100 тысяч.

Сейчас мне приедтся ехать в альфа банк и отключать страховку в отделении банка так как удаленно они это не делают. Зато удаленно мошенническими действиями подключают все что можно.