Страховой случай 75-238481/22 от 21.06.22. Я пострадавший, ДТП оформлял инспектор ГИБДД. Виновник - такси с официальной лицензией ( желтый номер “** 99” ), и полисом Росгосстраха.
Я обратился для прямого возмещения в Ингосстрах 09.07.22 и был направлен на оценку в Цитадель-эксперт. Тк машина не имеет технической возможности самостоятельно двигаться, то эксперт приезжал на осмотр два раза сам (первичный внешний и последующий детальный осмотр поврежденных деталей после разборки). Далее я был им оповещён, что калькуляция составлена и весь пакет документов, в том числе справка о ДТП из ГИБДД отправлен в страховую Ингосстрах. И тут из Ингосстраха приходит уведомление об отказе прямого возмещения по причине отсутствия согласия от Росгосстраха урегулировать убыток. При этом меня оповещают, что в Росгосстрах я должен обратиться лично, для чего должен написать заявление на выдачу документов из Ингосстраха (то есть просто получить их мне не предлагают). 10.08.22 я подаю это заявление по электронной почте (предусмотрено наряду с обращением в единственный офис по этим вопросам), которое никак не может рассмотреть куратор моего страхового случая Я-в А.А.
В результате, с момента ДТП прошло 2 месяца, с момента обращения в страховую 40 суток, все документы по ДТП в Ингосстрах (в том числе справка из ГИБДД), а у меня на руках только разбитая и разобранная машина, с которой я ничего не могу делать, и насколько это затянется ещё неизвестно.
Страхуюсь в Ингосстрахе уже более пары десятков лет, машины (осаго, каско, дго), медицина (дмс), путешествия. Убытков от меня не было ни одного!!!
Благодарю за отношение. Видимо пора выбирать другую компанию.
Документооборот при страховом случае
Оценка: