Странная ситуация произошла в самом начале, когда я обратилась в тинькофф страхование при возникновении страхового случая. Во-первых, при покупке билетов на почту была выслана только авиа страховка, а отдельно приобретённая trevel-нет, и когда я называла номер страховки, я называла именно авиа, я и правда не знала, что они никак не связанны друг к дурную, так как приобретала ее впервые. Во-вторых, в базе у тинькофф по моим данным также не было отображена приобретённая дополнительная страховка( об этом мне сказали аж 3 работника страхования), в следствии чего мне отказали в выплате по страховому случаю. Когда я уже созвонилась с S7, мне назвали номер другой страховки (у них в базе все было), и только после повторного обращения все наконец завертелось.

Персональный менеджер работа прекрасно, чувствовалось, что она на твоей стороне, мне выплатили все, на что я подавала, это около 9 тыс. моя страховка окупилась сполна, но этот неприятный инцендент в начале на водил на мысль что, если бы я не была столь настойчива (а на звонки я потратила 1,5 дня, потому что созванивалась то с одним сотрудником, то с другим), то просто бы пролетела. А так если все знать и действовать правильно, то эта страховка очень пригодилась, выплату получить очень легко, необходимо лишь собрать все чеки и назначения врача.