При покупке автомобиля HAVAL JOLION 04.12.2021 оформила полис КАСКО в САО ВСК № ***29, о чем пожалела уже тысячу раз! 30.12.2021 попала в ДТП, в течение получаса сообщила в страховую, Дело № 8405694 от 30.12.2021. 13.01.2022 приехал аварком для осмотра авто. 21.01.2022 выдано направление на ремонт. Машину отвезла 10.02.2022 в СТОА г. Коломна ООО "КОРС МКЦ".
Сегодня уже 18 августа, автомобиль находится все там же. Периодически названиваю в страховую и в СТОА, безрезультатно. Несколько раз ездила на СТО. Запросила Заказ-наряд в СТОА, мне ответили, что они отправляют заказ-наряд в страховую, что надо запрашивать его в ВСК. 06.07.2022 в офисе САО ВСК пос. Заречье подала заявление на выдачу заключения эксперта при осмотре авто и заказа-наряда на выполнение работ и замену запчастей с указанием почтового адреса для отправки. По правилам страхования ВСК, срок рассмотрения претензий 10 дней, мне сказали, что по КАСКО - 20. Сказали, что отправили документы заказным письмом 27.07.2022.
Я до сих пор ничего не получила. Звонила в ВСК несколько раз. Написала претензию на электронный адрес страховой customcare@vsk.ru . Мне в ответ прислали отказ в выдаче указанных документов, объясняя это отсутствием такой обязанности у страховой компании. кататься в офис ВСК не представляется возможным, т.к. находится на значительном удалении от г. Кашира и расположен очень неудобно.
Прошу помочь урегулировать сложившуюся ситуацию и обязать ООО "КОРС МКЦ" предоставить своими силами заказ-наряд по выполненным работам, оформленный надлежащим образом, содержащий подпись ответственного лица и печать организации. Отсутствие данного документа может являться основанием для отказа в гарантийном ремонте, в случае, если ремонт был выполнен некачественно. Автомобиль находится на заводской гарантии.
Отказ в предоставлении заказа-наряда по ремонту в рамках КАСКО
Оценка:
Не засчитана