04.08 в МСК притерли мой авто. Составили европротокол. 06.08 съездил в офис урегулирования убытков, где машину осмотрел специалист и составил документы. В заявлении указал, что прошу произвести компенсацию ремонта в денежном выражении. Специалист попросил 12.08. приехать в офис и подписать соглашение, если устроит сумма выплаты.
12.08 мне звонит девушка, представившись сотрудником Ингосстрах (впоследствии выяснил по телефону, что это некая Группа Содействия Дельта). Сотрудница назвала сумму выплаты и предложила прислать мне на почту соглашение, чтобы я подписал его и выслал им обратно. И добавила, что в офис ехать совсем не нужно.
Дальше начинаются танцы с бубном. Письма не было ни 12.08 в пятницу, ни в выходные. В пн 15.08. позвонил в кол-центр Ингосстрах и попросил выслать мне соглашение на почту. Сказали, что со мной свяжется куратор и вышлет письмо повторно.
Звонит опять мадам из Дельты (пока я еще не понял, что это не СК) и клянется, что высылала мне соглашение. Я как наивный мальчик предлагаю выслать повторно на другой email. Письмо так и не прислали.
16.08 история повторилась. Вечером поехал в офис, где выяснилось, что мою заявку на выплату завернули и направили меня на ремонт в какие-то гаражи в МСК без моего согласия и уведомления. Со специалистом офиса подготовили заявление о смене способа возмещения на денежную и подписал со своей стороны соглашение. На возмещение ремонта в денежной форме имею право, т.к. авто 2008 года и проживаю в другом регионе.
19.08. ЦЭ Дельта присылает письмо от Ингосстрах, в котором сказано, что меня направляют на ремонт, т.к мы не подписали соглашение о выплате. Позвонил в СК узнать статус дела. Мои документы пока не подписаны со стороны страховой, но пообещали написать сообщение куратору, чтобы ускорили подписание соглашения. Меня опять попросили дождаться звонка куратора, которым в итоге оказалась мадам из ЦЭ Дельта, которая на «голубом глазу» рассказывала мне, что не дождались от меня подписания соглашения, поэтому направили на ремонт.
В итоге я вижу, что СК вместе со своим партнером Группой Содействия Дельта нарушает права страхователей, навязывая ремонт авто без согласования с собственником авто, передает данные страхователей партнеру, который вводит в заблуждение владельцев авто и нагло врет, заставляя страхователя опаздывать со сроками подписания соглашения о выплате компенсации и затягивая выплату.
Уважаемая компания Ингосстрах! Разберитесь с кадрами и своими партнерами. Очень позорно выглядит вся эта ситуация.
Номер дела 75-270257/22.
Делюсь, как Ингосстрах обманывает владельцев ОСАГО при ДТП
Оценка:
Проблема решена