Моя квартира находится на последнем этаже многоквартирного дома,  при очередном страховании ипотеки недвижимости я выбрала дополнительные опции  страхование ремонта и гражданской ответственности.

01 числа в моей квартире, во время дождя происходит  залитие потолка в туалете,   я скачала приложение сбер.страхование и подгрузила туда все требуемые документы . Хотя операторы по страховым случаем крайне некомпетентны.  Одна предложила скачать приложение которое уже не работает, другой оператор отправил на почту не верный список документов которые нужно собрать не по моему страховому случаю а если бы у меня был частный дом (а там различия существенные и справки платные)

 т.е.  звонить на номер 900 бесполезно, ответы шаблонные, операторы даже не пытаются понять что им говорят.

В итоге получилось скачать нужное приложение и заполнив документы мне одобрили выплату.

через неделю  происходит опять залитие моей квартиры , видимо чинили чинили крышу да в другом месте поломали!  теперь на кухне из светильника водопад... о чем  я опять ставлю сразу в известность управляющую компанию, собираю документы, и создаю заявку в мобильном приложении. документы приняли но через неделю заявку отклонили без объяснения причин. 
 

ну чтож, бывает - думаю я, наверное не верно заполнила заявку или не все документы собрала...

Далее начинается квест найти истину. я звонила неоднократно по номеру 900 ,  с одного оператора отправляют на другого и так далее... не могут объяснить причину отказа, отказ есть а причины нет.  
ОТВЕТ - позвоните через два дня. 
через два дня опять позвоните позже, напишите  туда, напишите сюда.

отправляют написать в диалог через сбербанк онлайн... там тоже вопросы мои никого не интересуют, отправили писать заказное письмо на юр.адрес  страховой компании....