14.08.2021 года был оформлен полис в сбербанк страховании «Дети под защитой». 12.06.2022 года ребенок сломал ногу. Все документы были отправлены через приложение банка. И при звонке на номер 900 говорят, сначала ждите месяц, потом что документы  надо от второго, Странно, при чем здесь второй родитель, пол страны не общаются со вторыми родителями., и даже не знают где они. Но хорошо, с большим трудом и эти документы я отправила, мне повезло. Но и дальше тишина, при моем звонке, ни кто документов не видит. Пишу ks@sberins.ru, zabota@sberbank.ru тоже тишина.

Развод, желание страховаться в данной страховой компании отпала на всегда, отношение к клиентам ужасное. Если сбербанк не выполняет свои обязательства, то на каком основании сбербанк может что то требовать от своих клиентов. Отношение отвратительное, ни кто не знает ни чего, переключают постоянно. Полис 010SB47******97 хочу знать, дальнейшее действие.