О результатах сотрудничества с "ЗАБОТЛИВОЙ" командой «АльфаСтрахование-Жизнь»! Более 4-х лет, с мая 2018 по 4 августа 2022гг., т.е., в основном, в период стабильной финансовой и экономической ситуации, я - пенсионер, инвалид, ВБД - являлся клиентом  Компании "АльфаСтрахование-Жизнь" по 3 Договорам инвестиционного "Страхования-Жизнь". Всего вручил Компании ок. 600 000 т.р. Мой доход составил аж <1% годовых.

  Выходит, что Компания взяла у меня  >полумиллиона рублей в долг, практически "под бесплатно",  не сказав даже "СПАСИБО".

Славная получается у неё деятельность - покруче классической синекуры. Ведь она за мои деньги сидит на моей - клиента - шее, с целью обозначения ЗАБОТЫ обо мне.

  28, 30.04 и 05.08 Компания последовательно прислала, с целью оправдания своей безрезультативной работы и, как проявление, в её понятии, ЗАБОТЫ обо мне, 3 плаксивых, бессодержательных письма со ссылкой на чрезвычайные обстоятельства сегодняшней тяжёлой ситуации.

Личные впечатления от сотрудничества с «АльфойСтрахование-Жизнь», вместе с отзывами о ней других клиентов, в т.ч. моих знакомых, а также сотрудников некоторых банков - бывших её партнёров - характеризуют Компанию, как,  прошу прощения, команду либо жуликов, либо дилетантов (особенно разработчиков программы), либо неудачников.  Или всё вместе. Но не как ЗАБОТЛИВУЮ компетентную команду.

А, учитывая то обстоятельство, что  Компания в целом оказалась в "— миллиардерах" в истории с "Оzon"ом, сейчас она якобы, искусственно затягивает рассчёты с клиентами, а не производит их сразу же после окончания срока страхования, как раньше. Т.е. "придерживает деньги", в целях формирования и выплаты необходимой суммы ПОГОРЕЛЬЦУ, в случае, если он (случай) окажется страховым. Мне лично известны некоторые бывшие  клиенты Компании, ощутившие на себе такую форму рассчёта, как затягивание. Одна из  них - моя близкая Родственница, полунищая пенсионерка, инвалид, которой дорога каждая копейка. А тут целый Её - уже незастрахованной -  КАПИТАЛ В 250 Т.Р.  завис. Родственница - сначала устно, а потом и письменно - попросила Компанию ВОЗВРАТИТЬ ей - бывшей их клиентке  по 3 безрезультативным Договорам - ДЕНЬГИ ПО ПОСЛЕДНЕМУ ДОГОВОРУ НЕ В КОНЦЕ, И, ЕСЛИ УЖ НЕ В НАЧАЛЕ, ТО ХОТЯ БЫ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ срока возврата. На это их сообщение нами устно и письменно Им было заявлено, что, мол, да, это - не нарушение, а хуже.

Это издевательство над человеком, за счёт которого, в том числе, содержится Компания. И поинтересовались, когда же закончатся  эти 3-5 дней? Мол Родственница - ведь пенсионерка, инвалид, и ей дорога каждая копейка. А тут целый её - уже незастрахованного лица -  капитал у них завис: с отрицательным результатом и уже сверх 3-х летнего срока. И их тактику искусственного затягивания рассчёта и пресловутую фразу о "безразмерных" "3-5 днях" мы расцениваем, как плевок в душу и в "колодец", что никак не прибавит им клиентов.  Убедительная просьба рассмотреть возможность страховой выплаты незамедлительно, видимо, была принята во внимание, т.к. на 14-й день ДЕНЬГИ РОДСТВЕННИЦЫ, естественно, без "спасибо" и "до свидания", БЫЛИ ЕЙ ВОЗВРАЩЕНЫ.  Может быть, помог ещё и мой личный нелицеприятный отзыв на результаты МОЕГО страхования, отправленный Компании за 2 дня "до", в котором я сообщил всё, что о них думаю.

  И тем не менее, я счастлив. Надеждой на реальное улучшение не столько качества рассылок, сколько их работы. Потому что, эта их Программа страхования СОМНИТЕЛЬНА и давно уже НЕЖИЗНЕСПОСОБНА. А самое главное тем, что наконец, я расстался с Компанией.