Произошёл страховой случай 10.08.2022 по полису КАСКО. Автомобилю пол года. В офисе предложили выбрать ремонтный центр из списка 3 ремонтных станций отнесенных к категории "не дилерских". Написала отказ с просьбой отправить к дилеру., т. К авто на гарантии и по условиям производителя ремонт не у дилера прерывает гарантию.
17.08.2022 в личном кабинете появилась информация о выдаче направления на ремонт и в этот же день поступил звонок от ремонтной мастерской из категории не дилерской, что Согаз направил на ремонт сюда мой автомобиль. Связывались по телефону горячей линии, твердят что они имеют право выбирать стоа, т. К. В полисе написано, что ремонт на стоа страховщика. И аргументируют, если бы у вас в полисе было написано, что у дилерских, тогда к дилеру. Перечень стоа по каско, по направленному онлайн обращению, так и не предоставили. Хотя утверждают, что отвечают в течении одного дня! Написала в офисе ещё раз отказ от данного стоа, жду ответ.
До этого был полис в другой страховой, так же с ремонтом на стоа страховщика без всяких пометок "у дилера" и тогда мой авто направили к дилеру, а не в ремонтную мастерскую для авто старше трех лет!! Не советую эту компанию, она не честная по отношению к клиенту! Цена полиса дешевле тысячи на три по сравнению с надёжными страховыми компаниями, а проблем потом....
Согаз направляет новые авто по полису КАСКО не к дилеру
Оценка:
Не засчитана