С наступлением марта связаться с АльфаСтрахованием и получить внятные ответы на вопросы по инвестиционным договорам стало невозможно. Ни менеджеры Альфа-Банка, оформившие договора, ни менеджеры АльфаСтрахования не предоставляют конкретную информацию об статусе инвестиционных договоров, сроках выплаты купонов и в целом доходности.  

С АльфаСтрахованием заключено два инвестиционных договора на крупные суммы. К сожалению, один из них был заключен 17 февраля и расторгнуть его в период охлаждения ума не хватило - личный менеджер Альфа-Банка уверял, что проблем никаких не возникнет, несмотря на санкции. Более того,АльфаСтрахование якобы и не затронули никакие международные санкции. 

Сейчас мы здесь. Так, по одному из договоров Феникс Автоколл дата экспирации наступила 12 августа 2022 года, но до сих пор ни по одному каналу связи не сообщили о доходности/факте начисления/эффекта памяти купона. Невозможно добиться ответа ни по почтам customer_help@alfastrah.ru, marketing_life@alfastrah.ru, ни с помощью горячей линии.

По другому инвестиционному договору Феникс Автоколл купон БЫЛ начислен в апреле 2022 года, информации о его перечислении на счёт нет до сих пор. Поддержка АльфаСтрахования месяцем ранее уверяла, что начисления уже проходят, видимо, в их воображении или только для кого-то особенного. Задержка в перечислении дохода составляет уже полгода. 

При вопросах "по окончанию срока действия мне вернутся все деньги вложенные? Уже неважно, какой инвестиционный доход, верните мои" отвечают "мы вернем страховую сумму 15 000 рублей, остальное с ЗАДЕРЖКОЙ". Ну вы понимаете. 

С АльфаСтрахованием нет смысла работать и, тем более, пользоваться их продуктами, поскольку обратной связи от них никогда нет, добиваться ответа и реакции на ваш запрос будете неделями.