В августе 2021 года была оформлена страховка "Дети под защитой", в июне случился страховой случай с ребенком, перелом ноги и руки. Документы в мобильное приложение были загружены 20.07.2022, затем 22.07.2022 были загружены недостающие документы. С тех пор тишина. 10-дневный срок на рассмотрение истёк. Заявка в приложении висит со статусом "На рассмотрении", и больше никакой информации.

При попытке выяснить что-нибудь  в чат-боте мобильного приложения "Сберстрахования" , меня "перекинули" с этим вопросом в приложение "Сбербанка"... где логика- не понятно. И только после переписки с оператором "Сбербанка", выяснилось, что хотят еще один документ. При этом загрузить в мобильном приложении я его не могу, так как там статус "на рассмотрении"..

Ужасный сервис, и ужасное отношение к клиентам. Такой квест отбивает всякое желание оформлять следующую страховку в Сбере.