В августе 21 года я взяла кредит в Альфа-банке. Тогда от страховки решила не отказываться. Всего на меня оформили 5 страховок. Две из них разово платятся, три других ежегодная пролонгация. Но на второй год я решила отказаться от "добровольного" страхования. 

Нюанс в том, что две страховки от Альфастрахование, а одна Альфастрахование-Жизнь.Отказаться оказалось практически невозможно.

Скачала приложение, в надежде, что там увижу хотя бы полисы. Их не оказалось. По телефону со мной разговаривает робот. 

Сегодня 23.08.2022 . Деньги с меня уже списали, несмотря на то, что новый период с 01.09.2022 начинается, а в ответ нет ничего. Вообще. 

Отправила по указанным реквизитам письмо с заявлением  с отслеживанием. Получили они его давно, и тоже ноль реакции.

Как вы думаете, такими методами можно наработать себе клиентов? А у меня есть чего страховать. Ежегодные премии составляют примерно 100 тысяч руб, но достаются они другой страховой, которая ни разу нас не подвела.

Вообще. По телефону по-прежнему робот и все операторы заняты. В отделении-ждите ответа по почте (21 век на дворе).

В Альфастрахование-Жизнь тоже сплошные роботы, им сразу отправила по указанным реквизитам письмо с отслеживанием. Получили они его давно, и тоже ноль реакции.

Как вы думаете, такими методами можно наработать себе клиентов?А у меня есть чего страховать. Ежегодные премии составляют примерно 100 тысяч руб, но достаются они другой страховой, которая ни разу нас не подвела.