Подала заявление на расторжение договора страхования в период охлаждения. Чтобы выяснить, как расторгается договор, позвонила на номеру, указанному на сайте страховой компании. После чего направила все документы почтой письмом с уведомлением о вручении.

1. На данный момент срок возврата страховой премии в 10 рабочих дней вышел. Документы я направила на следующий день после звонка. Они поступили в страховую 8 августа. Сотрудники страховой утверждают, что срок начинается с даты регистрации документов в компании, а не со дня получения, хотя в разъяснении ЦБ написаное иное. Но даже с учетом регистрации 9го числа (эту дату сообщил сотрудник), срок в 10 рабочих дней уже закончился. На вопрос сколько ожидать отвечают "в ближайшие рабочие дни". На вопрос что делать, если в ближайшие рабочие дни деньги не поступят просят связываться повторно. 

2. Чтобы воспользоваться правом расторгнуть договор нужно 40 минут говорить с дамой, которая хамски вас допрашивает как коллектор, задает некорректные вопросы "куда вы собираетесь потратить возвращенную страховую премию" и "в курсе ли ваши родственники, что у вас кредит". После 40 минут хамства наконец высылает ссылку. Готовьтесь, что чтобы воспользоваться законным правом на расторжение договора, вам нужно выслушать кучу утверждений в свой адрес в грубой форме.

3. Чтобы дозвониться по вопросу расторжения вам придется провисеть на линии от 20 минут. А чтобы узнать статус рассмотрения заявки даже после того, как СК пропустила все сроки, больше 40 минут.