28 июля 2022 года мне позвонили из СК "Сбербанк Страхование жизни" и сообщили, что подходит время платежа по моей программе страхования «Семейный актив»-500 т.р.

Я сначала посмеялась, привыкла к звонкам мошенников, сказала, что если бы у меня были лишние 500 т., на которые я застраховалась, то я это запомнила бы.

Менеджер быстро со мной распрощалась, сказав, что мне лучше выяснить этот вопрос по номеру 900 с менеджером Сбербанк Премьер. Я перезвонила в банк и узнала от менеджера, что от моего имени, в моем личном кабинете, год назад была открыта  инвестиционная программа «Семейный архив» сроком на 20 ЛЕТ с выплатой ЕЖЕГОДНО по 50т.р. То есть концу 2041г. я должна буду накопить 10 млн. рублей.

Это при том, что на моем счету основной доход- пособия на детей и пенсия по потере кормильца младшего сына.

После моего визита в банк и разговора с моим 75 летним отцом я выяснила следующее: К-ук О. А., в июне 2021 года, по своей инициативе, пользуясь рассеянностью, плохой памятью моего отца и тем, что он категорически не понимает сложных объяснений на финансовую тему, закрыла его процентный вклад и выведенные деньги в сумме 1 млн. рублей перевела на программу страхования "Наследие".

Я приходила на один из приемов к ней вместе с отцом, чтобы понять, какой именно вклад он собирается делать - и мне так же К-ук О.А. сообщила, что это обычное страхование, с выплатой хранящейся суммы после наступления страхового случая - однако на самом деле она оформила инвестиционный договор на 10 лет - при том, что отец уже пожилой и нездоровый человек. Во время этого визита К-ук сделала копию с моего паспорта, а так же оформила  мне услугу «Премьер», хотя на моих счетах было недостаточно сумм для данной программы. Ковальчук несколько раз в разговорах убеждала меня, что это необходимо для того, чтобы отец, клиент «Премьер», мог оформить на меня страхование.

А через примерно неделю она снова вызвала папу в отделение  и,уже в мое отсутствие ,провернула еще одну сделку.

Со счета отца были переведены 500т.р.на открытие программы страхования «Семейный актив» от моего имени-т.е. К-ук воспользовалась своим служебным положением и в моем личном кабинете подключила меня к этой программе.

И то, что ни я, ни отец не имеем подобных доходов, ее ничуть не остановили. У отца в документах я нашла договор без моей подписи, с неправильными личными данными, а в архиве отделения Сбера находится экземпляр с якобы моей подписью, подделанной.

Сейчас  я должна ждать, пока в архивах ищут запись звонка клиенту ( тоесть мне) с подтверждением открытия счета - звонка этого не было. И все это уже длится второй месяц - а 4 октября деньги, положенные моим отцом на этот счет, уже по договору отойдут банку.

Со мной пока никто из этой конторы не связывался - я вынуждена сама ходить и выяснять, что да как.
Так же я намерена обратиться суд на предмет выяснения того, почему дочерняя компания одного из крупнейших банков страны работает, не соблюдая конфиденциальность доверенной клиентом личной информации.

Я требую вернуть в полном объеме деньги, которые К-ук О.А. обманом убедила отца перевести по договору Наследие ***08 от 08.07.2021 и  НСЖ BMBP1A ***56 от 21.07.2021 и провести служебное расследование по факту мошенничества с использованием служебных полномочий данного менеджера. Ковальчук работала в отделении на Днепропетровской улице с 06.07.2021 по 19.10.2021 год, в данный момент работает уже по другому адресу - в Дополнительном офисе № 9038/01332. В случае затягивания принятия решения или отказа буду обращаться в Прокуратуру и суд.