В сентябре 2021 года я заключила потребительский договор кредитования со Сбербанком, а вместе с ним и договор с СК «Сбербанк страхование жизни». Сотрудники банка настояли заключить страховой договор, иначе была бы гораздо более высокая процентная ставка. 14 февраля 2022 года я была госпитализирована в городскую больницу с жалобами на боль в районе сердца. 21 февраля меня перевели в краевую больницу Владивостока и в тот же день провели операцию по установке стента на сердце. Находилась на больничном до начала мая. Я досрочно выплатила всю оставшуюся сумму кредита и обратилась в СК «Сбербанк страхование жизни» с запросом о выплате по страховому случаю так как наступил страховой случай - свыше 32 дней о чём я прочла в договоре страхования . СК затребовала от меня документы, которые я предоставила в полном объеме.

До настоящего момента (24.08.2022) СК 6 раз запрашивала документы, в том числе заверенные заведующей поликлиники. После каждого обращения требовали предоставить другие документы которые изначально не требовали, вместо того что бы сразу отправить перечень всех необходимых документов. Таким образом СК «Сбербанк страхование жизни» тянет с выплатами. Не посоветую заключать договор по страхованию жизни с этой организацией и думаю что нужна прокурорская проверка. Считаю что нужно запретить деятельность этих должностных лиц, которые по крайней мере за халатность и не компетентность должны понести взыскание. Прошу оказать помощь по разрешению данной проблемы.