09 августа 2022г обратился сбербанк с заявлением о расторжении договора, с предоставлением всех необходимых справок из ФНС. Сотрудник оформил заявление и отправил сканы всех документов по назначению.10.08 от страховой компании мне пришло смс , что документы приняты в работу. 11.08 от Страховщика пришло смс ,что решение не может быть урегулировано положительно и со мной свяжутся. Позже по телефону было сказано, что необходимы в страховую компанию подлинники моего заявления и справок из ФНС. Странно, что сотрудник Сбербанка их не отправил Страховщику.
По моей просьбе отделение Сбера 8588/263, отправило 16.08 подлинники документов курьером в адрес Страховщика, трек номе имеется. При обращении на №900 23.08 по вопросу расторжения договора, мне дали ответ ,что подлинников документов по прежнему нет. Видимо курьер несет их пешком.24.08 обратился опять в отделение Сбера, где же мои документы. Сотрудник Сбера так же не смог выяснить где конкретно мои документы. Общий пакет с моими и другими документами вроде поступил адресату, но где же именно мои документы, даже сотрудник Сбера выяснить не смог, как будто бы они застряли между этажами.
На горячей линии утверждают, что документов у них нет. Теперь я совсем в непонимании где их искать .Из Сбера ушли , нов к Страховщику не пришли. Граждане не связывайтесь с СК Сбербанк страхование жизни, полный лохотрон. Мало того, что за 4 года ни копейки доходов от инвестиций, так теперь еще и основную сумму не возвращают
Затягивают выплату при расторжении
Оценка:
Проблема решена