30.11.2021 при наступлении страхового случая (больничный с 32 дня) мной был подан пакет документов согласно требованиям страховой компании. После подачи неустроили бумажки с номером электронного больничного, оказалось нужны с живыми печатями лечебного учереждения или заверенные работодателем. При подаче никто про это слова не сказал, хотя подавал оригиналы, которые мне вернули назад, сняв копии.

Принес еще раз. Потом не устроила выписка из медицинской карты, которая полностью соответствовала образцу с сайта. На этом основании в Сбербанк Онлайн пришло уведомление, что в выплате отказано, 23 мая 2022 года, каких то 5 месяцев. Была предоставлена еще одна выписка, в оригинале переданная в отделение Сбера. Теперь выясняется, что до страховой дошла только копия, местоположение оригинала будут выяснять до 10 сентября. Создается впечатление, что компания умышленно затягивает выплаты под разными предлогами, в надежде, что про них забудут.