Страховала свой автомобиль по ОСАГА в АльфаСтрахование уже несколько лет. За всё время у меня не было ни одного ДТП и я не могла в полной мере оценить сервис данной организации. Боже, как же я ошиблась с выбором страховщика. То, что творят сотрудники данной организации - полнейшее безобразие! Меня неоднократно дезинформировали. В результате чего я потеряла месяца ожидания.

Произошел страховой случай с моим автомобилем. Я признана пострадавшей стороной. Но так как при ДТП помимо моей машины пострадали ещё 2 человека, я по инструкции сотрудника АльфаСтрахования обратилась в страховую компанию виновника "Объединенная СК". Компания виновника сообщила, что у них с АльфаСтрахованием заключено соглашение и документы я могу предоставить в офис АльфаСтрахования. Естественно меня удивило, что первый сотрудник АльфаСтрахования не проинформировал меня об этом. Я позвонила на горячую линию и уже другой сотрудник АльфаСтрахования мне подтвердил эту информацию.

На следующий же день я предъявила все документы в офис, так же был произведён осмотр машины в офисе АльфаСтрахования. В главном офисе города Рязань хочу заметить! Уж там то, я думала, что с могу получить профессиональную помощь. При каждом моём обращение как в офис, так и на горячую линию я обращала внимание сотрудников на то, что виновник застрахован в другой компании и меня направили в офис АльфаСтрахования, так как со слов сотрудников обеих организаций у них есть соглашение о приёме документов. И каждый раз представители компании кивали и утверждали, что всё правильно. Сотрудники АльфаСтрахования уверили, что сообщат о решение организации через 20 дней.

Прошло уже больше 20 календарных дней, ответа я так и не получила, пришлось самой обращаться на горячую линию. И у меня отказ! Причиной отказа является то, что в ДТП было 2 пострадавших. Я про 2 постаревших твердила всем сотрудникам АльфаСтрахования с самого первого звонка и так же при посещение офиса. Но тем не менее сотрудники подтверждали, что да, у АльфаСтрахования есть договорённости с Объединённой СК и я всё делаю правильно. Считаю подобное поведение сотрудников халатностью, разгильдяйством и яркой демонстрацией отсутствия компетентности, о чем и сообщила в Роспотребнадзор