19.08.2022 обратился по ДМС к Лору в СМ-Клинике на ВДНХ, где живу. То уши болят справа, то насморк, затруднено дыхание. После КТ явно выявлено искривление перегородки и другие моменты. Доктор порекомендовал операцию, отправил на согласование. В итоге приходит смс, что меня записали в ГКБ 67 на прием на другом конце Москвы. Почему не из клиник в моем районе?

22.08.2022 позвонили из ГКБ 67 и предложили записать. Доктор принимает всего два дня в неделю с 14 до 16 - я в это время работаю. Сказал, что нужно уточнить время и спросил, как записаться. Мне сообщили, что нужно перезвонить по этому номеру. В итоге отпросился на 25.08.2022, но не могу дозвониться уже неделю, чтобы записаться (звоню в рабочее время). Т.е. я теряю 25.08 рабочий день, я теряю рабочий день на то время, когда запишут. Я теряю рабочий день для сдачи анализов - это только то, что известно.

Какое же это ДМС, когда:

1) Клиника находится на другом конце Москвы, где мне неудобно
2) Прием в рабочее время - я теряю деньги, проще оплатить операцию
3) Записаться невозможно (при этом в нормальных клиниках можно записаться и по телефону, и через приложение без проблем)
Даже ОМС лучше - ГКБ  находится рядом с домом.

Пока без оценки до ответа страховой