При оформлении ипотеки в Сбербанке заключили со «Сбер страхованием» договор на страхование жизни и здоровья на период выплаты ипотеки. Договор многолетний.
Когда первый период договора (1 год) начал подходить к концу, примерно за месяц до окончания начали поступать сообщения о том, что нужно будет продлить договор и можно это сделать заранее. Как добросовестные клиенты, мы решили это заранее и сделать. Тем более была создана видимость удобного сервиса, были направлены все инструкции по оплате и ссылки. Собственно по ссылке и в соответствии с инструкцией мною была внесена необходимая сумма. После оплаты никакая информация по оплате очередного периода либо доп. соглашение к договору не подгрузились. Зато начали поступать уведомления от Домклика, что необходимо оплатить очередной период договора! И это уже после оплаты!
Я обратилась в поддержку Сбербанка и оператор меня убедил, что мою оплату он в системе видит, и что эта ситуация связана с тем, что ещё не закончился предыдущий период. Когда он закончится, все подгрузится. После этого я этот вопрос «отпустила» и опомнилась только когда зашла в приложение домклик через пару дней после окончания первого платежного периода, а там информация, что мой полис просрочен и нужно оплатить и подгрузить. Отвратительнейший сервис. Далее я была вынуждена повторно оплатить второй период уже через домклик и полис сразу подгрузился.
Осталась самая сложная задача - вернуть свои деньги, первую оплату, которая улетела «в трубу», несмотря на то, что все было выполнено по инструкциям от «сбер страхования». Про попытку возврата денег напишу кратко. Все затягивается без пояснения конкретных причин, постоянно требуются какие/то доп. бумаги на разных этапах, переключают с оператора на оператора и комплексно никто помочь не может. Вот такой сервис. Отрицательный. Никому не советую.
Худший сервис
Оценка:
Проблема решена