24.08.2022 года мною был оформлен кредит банка МТС. через приложение. НА сумму 110000, включили 2 страховки в размере 51 090 рублей. Это пол суммы кредита!!! Но вопрос уже задам банку.  Сегодня еле дозвонилась по номеру, указанному в страховом полисе 88003338448, девушка записала мои данные и перевела на робота, для последующего отказа, как она мне сказала. Робот только и отговаривал от отказа от страховки и в последние секунды быстро продиктовал адрес какой-то ссылки, по которой я должна пройти, соответственно записать даже не успела.

ВОПРОС: могу ли я отказаться онлайн, как и происходит подключение страховки? На сколько я поняла робота, то мне нужно будет заполнить заявление и отправить его почтой на адрес неизвестный! Так вот, когда доставят мое заявление-неизвестно, а от страховки могу отказаться только в течение 14 дней. Или специально все время тянут?!

Номер полиса **206, программа 6А на сумму 37 728 рубля. Номер второго полиса ***209, программа 19 А на сумму 13362 рубля.

Прошу дать исчерпывающий ответ, так как, что в банке оформившим страховку, что ваши сотрудники ничего ответить не могут, а только перекидывают звонок.