Произошло ДТП не по моей вине. Так как это мое первое ДТП, то не знал нужно ли мне оповещать страховую, полагал что только страховая виновника должна быть оповещена. Однако, помнил, что в приложении Тинькофф есть такая опция - сообщить о страховом случае. Поэтому сразу сделал детальные и общие фото на месте ДТП. Европротокол помог оформить аварийный комиссар. Пока протокол был у аваркома пообщался с поддержкой Тинькофф, где мне подробно объяснили какие действия от меня требуются для возмещения ущерба. Через несколько дней, когда получил оригинал Европротокола от аваркома и отправил фото с места ДТП и фото документов через приложение Тинькофф.

Со мной сразу по телефону связалась сотрудница Ирина Д. и объяснила какой информации еще не хватает. Отправил ей дополнительные фото повреждений в Ватсапп.  К сожалению, оформление выплаты через приложение не сработало по неизвестной причине, но Ирина Д. сразу разрешила эту проблему, назначив встречу с представителем и прислала необходимые документы, которые нужно было распечатать и подписать. Так как я являюсь клиентом Тинькофф, то реквизиты для выплаты не потребовались, только номер договора с Тинькофф. После встречи с представителем, выплата была произведена на следующий день, причем в таком размере, который примерно озвучил аварком, когда считал ущерб. В целом возмещение по страховому случаю заняло не больше недели и сервисом я остался доволен.