Попал недавно в ДТП, въехали в зад на светофоре. Повреждения довольно серьезные, и дверь багажника, обвес, бампер,и парктроники,и камера… Как пришел в себя обратился по полису от Сберстраха (номер полиса ***12 )За мной закрепили менеджера Олега, который оперативно и вежливо отвечал, в целом адекватно вел диалог со мной касательно страховки и ремонта. Он предложил на выбор дилерские и не дилерские сервисы, с которыми у СберСтрахования были договоренности.
Начал звонить и выяснилось, что официальные дилеры из-за известных событий в нашей стране, испытывают большие проблемы с запчастями европейских марок, а у меня немецкое авто, и предлагают срок их поставок от 3-х месяцев, но по факту до полугода и больше… Менеджер Олег предложил сервис рядом с Сокольниками. Пообщавшись с менеджером СТО, я согласился и выбрал эту станцию, о чем в результате совсем не пожалел.. Быстро доставили все запчасти, поменяли и восстановили до исходного состояния: всё восстановлено (качественно!), все функции работают и время всего ремонта от момента сдачи до получения менее 2-х месяцев!
В общем остался доволен. СберСтрахование оставило хорошее впечатление, полис ещё действует, но надеюсь, что больше он не пригодится…, отдельное Спасибо Олегу за оперативное решение моей проблемы. Также СТО за компетентность, ответственность и качество!
Мой опыт с КАСКО от Сбера
Оценка:
Не засчитана