В 2019 году по рекомендации сотрудника АО «Газпромбанк» (А. Д-о) заключила договор с ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на 3 года.13.07.2022 в офисе Газпромбанк написала заявление на выплату по дожитию. Прошло 30 РАБОЧИХ ДНЕЙ после подачи заявления, выплата так и не поступила на мой счёт.Колл-центр ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» на вопросы не отвечает, каждый раз лишь пытается соединить с сотрудниками, но ни одного раза меня так и не соединили. А звонила я более 20 раз за все три года.Колл-центр ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» предлагает оформить заявку на обратный звонок, обещает, что сотрудник свяжется в течение 10 рабочих дней.

Лично со мной так никто ни разу не связался. Оформляла заявку трижды.Касательно самого продукта «Индекс доверия» от ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ»:01) Моя фактическая ДОХОДНОСТЬ приблизительно 1,5 %. Сотрудники Газпромбанка (при мне недавно предлагали этот продукт пенсионеру!!!, мне предлагали не единожды) говорят, что «минимальная доходность по продукту за время его существования была 20%»В договоре написано чётко «гарантированный доход 0%. Моя вина, доверилась сотруднику Газпромбанка.

Оказывается даже в наше время, в крупном и серьёзном банке нужно ЧИТАТЬ ДОГОВОР.02) Точных цифр по доходу назвать не могу, поскольку ВЫПЛАТА ДО СИХ ПОР НЕ ПОСТУПИЛА, а личный кабинет не работает по техническим причинам.По всей видимости в ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ» сломалось всё и разом, поэтому они лишь отправляют куда подальше доверившихся им клиентов заготовленными фразами. Каким образом в наше время существует такая компания, как ООО «СОГАЗ-ЖИЗНЬ, для меня загадка. Отвратительный сервис и бесчеловечное отношение. АО «Газпромбанк» тоже больше не доверюсь. Как можно рекомендовать и НАСТОЙЧИВО предлагать такой продукт? Это же обман и мошенничество в чистом виде!