Страховой случай № 002AS22-016113 от 02.08.2022. Попал в ДТП 29/07/2022. 02/08/2022 от Страховой приехал представитель, который принял все необходимые документы по событию, и сделал фото фиксацию повреждений. После этого, от Страховой поступила информация, что срок рассмотрения материалов события и принятие решения - 15 рабочих дней. 25/08/2022 в 17:43 (в конце 17го рабочего дня) на эл почту пришло сообщение:"Мы рассмотрели заявление № 002AS22-016113 от 02.08.2022 и сообщаем, что для принятия решения и расчета суммы страховой выплаты нам потребуется дополнительное время.

Сообщаем, что для корректного принятия решения, страховщик вынужден увеличить сроки рассмотрения, так как автомобиль сильно поврежден. О результатах оценки размера причиненного ущерба мы сообщим вам дополнительно.Как следует из п. 11.7. правил страхования мы вправе увеличить сроки рассмотрения заявления до 2 (двух) месяцев при необходимости проведения дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований."Согласно общим Правилам страхования, в пункте 11.7 указаны возможные причины увеличения сроков. По всем обстоятельствам, подходит только 11.7.5: "необходимо проведение дополнительных осмотров ТС, трасологических и иных исследований, в частности проведение автотехнического исследования.

В этом случае страховое возмещение выплачивается в срок, не превышающий 2 (два) месяца с даты, следующей за днем получения от Страхователя (Выгодоприобретателя) всех документов, необходимых для рассмотрения заявленного события и/или предоставления ТС на дополнительный осмотр."Таким образом, срок - 2 месяца с с момента предоставления ТС на дополнительный осмотр. Однако страховая не дает никаких направлений на этот дополнительный осмотр. По телефону горячей линии ничего сказать о направлении не могут. По факту страховая никаких действий по указанному пункту выше не произвела, что говорит о том, что умышленно и целенаправленно растягиваются сроки до бесконечности с целью не урегулирования убытка по событию.