С 1. Июня 2022 года я без работы, на биржу не вставал искал сам, через знакомства и на hh. Поиски затянулись. В конце Июня обратился в страховую, первый камень за 30 дней, выплату начисляют только за 15. Первые 14 дней типо не учитываются вовсе. Хотя мне говорили что срок 15 дней прописан, как бы только через 14 дней можно обратиться, но оказалось что эти 14 дней тупо не считаются...
Получил выплату за половину месяца, денег на карту пришло 43% от необходимого ипотечного взноса. На вопрос какого .... Получил ответ что это с уплатой налогов на "доход". Написал заявление-жалобу. Предложил сразу переводить деньги на ипотеку, или учитывать что будет списано в налоги. Как имея 87% средств оплатить взнос на ипотеку? Хотя как уверяли полис закроет собой необходимые взносы... Уже второй раз приходит перенос решения - "Для рассмотрения вашего обращения №220725-0301-349200 от 25.07.2022 требуется дополнительное время. Ответ будет направлен до 01.09.2022". Это второй камень.
Когда заявлял о страховом случае, сказали когда устроюст на работу надо будет принести документ об окончании страхового случая.
15.07.2022 вышел на работу в крупную компанию, в отделе кадров дали справку с печатью что я работаю с такой то даты. Приехал в отделение отсканировали справку. Жду выплату за 1-14 июля... Через 3 дня вижу статус "нужны ещё документы", звоню на 900, просят сканы трудовой книжки, говорю "я вам уже всю сканировал при наступлении страхового случая, сейчас заявляю об его окончании" на что был ответ что они не могут достать документы из предыдущего обращения делайте сканы. То что трудовая находится в сейфе работодателя, и увольняться что бы принести книжку в отделение не стану, отвечают что ничем не могут помочь.
Прихожу в отделение, нашли у них сканы на компе, отправили, ещё 3 дня, и снова статус "нужны ещё документы", звонок, череда автоответчиков, и выясняю что нет какой то пометки что скан сделал сотрудник сбербанка. На вопрос "как документ может к ним попасть минуя сотрудника" ответа не получил. Третий поход в отделение. Распечатали, подписали, печати поставили, отсканировали... Через 3 дня снова ненавистный статус. Автоответчики заладили "нужен скан трудовой" и всё! Что я уже отправил и с печатями и с подписью их не волнует. На вопрос какие ещё есть варианты сказали что можно сделать выписку из госуслуг, и прислать им на почту. На сайте почты нет, по телефону автоответчики ее называют, каждый раз по разному. Просьбы отправить в сообщении игнорировались, это ещё камень. Через чат с банком наконец получил адрес, переслал выписку из госуслуг, пришёл ответ с другого адреса что документ получен и принят в работу (отправлял на cs@sberins.ru, а ответ пришел с ks@sberins.ru), ещё камешек.
Через 2 дня, у номера 900 спрашиваю почему не поменялся статус у обращения, или что они опять хотят. Ответили что по регламенту своему, загружают документы поступившие на почту до 5 рабочих дней. Ждут 5й день когда наступит, чтоб документ скачать. Потом передадут в работу...
По итогу конец августа, а денег которыми должен был перекрыть половину взноса за июль так и не получил, и даже если им будет достаточно выписки деньгу получу уже в сентябре.
Деньги дают, но перед этим вымотают все нервы и моральные силы, крайне не надёжный подход.
Дополнительно: каждый месяц, в конце, нужно создавать новое обращение, с полным набором свежих документов, а не так что вот начало случая, и до его окончания страховая прикрывает.
Ужасная работа страховой
Оценка:
Оценка по выплатам:
4