Приветствую всех присутствующих! Номер заявки — 1710300398 421000 от 30.01.17. Номер договора — 001ЕР №1010010879 от 28.06.2017
Являюсь клиентом Сбербанк Страхование уже второй год, в первый страховкой не воспользовался. Приблизительно месяц назад произошел страховой случай — прорвало внутридомовую трубу с отоплением. В связи с этим была разрушена стена на кухне, испорчены обои и поднялся ламинат. Мною были собраны все необходимые документы и даже больше, далее передал их через отделение Сбербанка. Пишу комментарий, так как начинаются задержки, документы были переданы 30 октября, дважды звонил вашим сотрудникам, оба раза меня просили перезвонить позднее. Сегодня ваш специалист передал мне, что решение еще не принято, подтвердив, что необходимые сроки уже нарушены. На вопрос, что же делать, он (специалист) посоветовал перезвонить в пятницу. Я спросил, разве компании не может уведомить меня самостоятельно, мне ответили — компания вам ничего не должна, звоните сами и узнавайте.
Прошу руководство донести до своих сотрудников, что в таком тоне общаться с клиентами непозволительно.
Сегодня я вновь дозвонился до оператора, чтобы услышать, что решение принято, как меня и заверяли. Каково было мое удивление, когда вместо положительного ответа и извинений за несоблюдение сроков я услышал, что моя заявка отклонена и мне отказано в обслуживании. На вопрос "почему" мне ответили, сейчас специалисты заняты и не могут вам ответить. Жду положительного решения по моему вопросу в кратчайшие сроки, надеюсь на вашу компетентность.
Отказ по страховому случаю
Оценка: