У меня положительный опыт работы с Совкомбанк-Страхование, хотя ничто изначально этого не предаолагало.

Никак не могла продлить текущий полис ОСАГО (***31) через ЛК, данные не менялись, но выдает ошибку проверки данных, и хоть ты тресни.

Завела даже вторую почту, чтобы изменить страхователя- все бесполезно, та же история. Конец пятницы, у нас офлайн офис компании по выходным не работает, я остаюсь без полиса на 2 дня (да, меня это сильно напрягает.

Решение вопроса было до смешного элементарным. Многоканальный телефон, указанный на всех документах банка и на сайте. Первый же звонок- дозвонилась легко, девушка-оператор проверила данные и сразу сказала, что, видимо, оформление конфликтует со ***.РУ , через который я делала первый полис в прошлом году. Пообещала перенаправить мой запрос в соответствующее подразделение и уверила меня, что перезвонят сегодня же в ближайшее время. Разница с Москвой у нас +7 часов, я звоню в 20.30. Перезвонили около 23.00 с извинениями о задержке, и в течение 5 минут (реально) проблема была решена: быстро ещё раз сверили все данные, на мыло пришел черновик заявления, который я быстро подтвердила, и сразу же ссылка на оплату.

Сумма кстати ты же, что и при предварительном расчете в ЛК и на ***.ру (с которым действительно сервис конфликтует). Дата начала действия- сразу же после окончания действующего полиса, т.е. я не теряю ни дня. Номер ххх ***47 (чтобы не было сомнений в отзыве.

Поэтому всем, кто сталкивается с трудностями по оформлению через ЛК , очень рекомендую пользоваться многоканальным телефоном банка 88001002100, т.к он действительно работает, и проблема решается очень быстро. 

Отдельное спасибо консультантам Ангелине и Алёне (***11).