23.08.2022 в 14.59 (по местному времени) мой отец, идя на поводу недобросовестных сотрудников Сбербанка (был в отделение, которое находится по адресу: г. Томск, проспект Фрунзе,93/проспект Комсомольский, 5 поддался на уговоры оформить страховой полис "Сбереги финансы" (номер полиса будет указан в конфиденциальной информации). Узнав об этом, я как его представитель (имеется на моё имя от имени моего отца генеральная доверенность на совершение ВСЕХ действий от имени отца) в тот же день, а именно 23.08.2022 (буквально через час) обратилась в Сбербанк с заявлением о расторжении полиса (балы в отделение, которое расположено по адресу: г. Томск, проспект Фрунзе, 90/1). Было принято заявление сотрудником Сбербанка, в котором указана ВСЯ необходимая информация, имеющая значение для РАСТОРЖЕНИЯ полиса. Один из экземпляров этого заявления у меня на руках. Смс-сообщение о том, что заявление на расторжение полиса зарегистрировано и принято в работу, пришло на мой номер телефона (указан мной как номер телефона представителя моего отца) только 25.08.2022 в 19.00 по местному времени (регион г. Томск). Казалось бы всё ок.

Но ... 26.08.2022 в 22.23 по местному времени (регион г. Томск) пришло очередное сообщение с номера 900 о том, что рассмотрение обращение приостановлено, поскольку необходимо предоставить необходимые документы и совет обратиться для консультации в КЦ на номер 900. В итоге специалист Анжелика (звонок был 26.08.2022 в 22.40, продолжительность разговора 11 минут 43 секунды) мне не назвала какие документы ещё нужно предоставить, сказав только, что нужно только заявление. Но оно  и так было подано в отделение Сбербанка.  И посоветовала ещё, чтобы мой отец либо сам позвонил в КЦ, либо сходил в Сбербанк сам. Жесть. Наличие у меня генеральной доверенности для Сбера пустой звук ? В общем сообщайте какие нужны ещё необходимые документы, я имею право это знать как представитель.