Мне бы хотелось поделиться своим опытом взаимодействия по страховой выплате с компанией "Тинькоф Страхование". Летели мы из Новосибирска в город Южно-Сахалинск, билеты покупали через сайт авиакомпании, страховка предназначалась к билетам от единственной страховой компании. Можно было проигнорировать и не покупать страховку путешественника. Летаем часто и всегда ее покупаем, стоила страховка на одного человека 269 рублей. По прилету в Южный один багаж - чемодан был утерян. После разбирательств сотрудники багажного отделения аэропорта выяснили, что наш багаж остался в аэропорте вылета и пообещали на завтра его доставить. В этом чемодане были все средства гигиены, белье, полотенца, тапочки - вообщем ежедневные жизненно необходимые вещи. Идти все покупать заново - встало бы в копеечку. Составили акт о задержке багажа, один экземпляр выдали нам на руки. На след день наш багаж по ошибке отправили в Хабаровск, и только через два дня по итогу багаж привезли нам домой, где и проверили целостность чемодана и сохранность содержимого имущества. В нашем акте поставили отметку "багаж выдан" и дату.
Примерно через две недели мы решили прочитать наш страховой полис и увидели, что есть такая статья компенсация , как "задержка багажа". Решили воспользоваться - позвонили на телефон, указанный в страховке - нам все подробно, вежливо объяснили, что делать, зарегистрировали номер страхового обращения и пообещали назначить сотрудника, который будет заниматься нашим случаем. Через пару дней с нами связался агент Мария и, буквально, в два дня под ее руководством, представляя все запрашиваемые страховой компанией документы, нам была одобрена и выплачена страховая выплата в 10.000 рублей. Безусловно, мы опешили от такой мобильности, вежливости, клиентоориентированности (общались по эл. почте и мессенджере) - мы же живем в реальном мире - но в нашем конкретном случае, страховая компания показала, себя, как надежный, ответственный партнер любого путешественника.
Спасибо всем сотрудникам компании "Тинькоф Страхование" за добросовестную, слаженную работу. В лице нашей семьи (а она у нас большая) вы приобрели долгосрочного клиента.
Безусловно
Выплата за задержку багажа
Оценка:
Не засчитана
Оценка по выплатам:
5