8 лет страховался в одной и той же  страховой компании ИНГОССТРАХ.  4 августа попал в ДТП, получилось так, на светофоре въехали мне в зад и вместе с ним, я въехал впереди стоящую машину. В ГИБДД признали водителя машины который въехал в меня виновным. Позвонил я в страховую компанию сказал им что мне не нужны выплаты, нужен ремонт, мне вежливо ответили куда привести автомобиль и какие привезти документы.

В офисе страховой компании Ингосстрах по улице Савушкина, я представил документы и автомобиль и ещё у меня попросили реквизиты банковской карты, я спросил зачем если мне нужен ремонт, они сказали что так надо, хотя по телефону сказали, если вам нужен ремонт никаких реквизитов не надо. В офисе предложили 3 адреса на ремонт автомобиля я выбрал на Полюстровском проспекте. При осмотре мне написали 28 позиций менять надо, вплоть до рамки номерного знака и номера. Номер страхового случая 191-75-4512177/22 от 04.08.2022.

Ждал направления на ремонт 3 недели, но так и не дождался, пришли деньги  239.900 рублей. Позвонил я по телефону в Ингосстрах, что за ботва такая и мне ответили, что ваша сумма ремонта превышает 400 тыс. рублей и мы вам решили выплатить деньги. И что я сделаю на эти деньги. Теперь до меня дошло, почему эксперт так много написал, 28 позиций, чтобы сумма превышала 400 тыс., по сегодняшним ценам на запчасти и ремонт.  Хотя в офисе я говорил, мне не надо новых запчастей, можно и б/у крышку багажника и бампер задний.

Так что дамы и господа, я очень разочаровался в этой Страховой компании и никому её не советую, денег выплатят на пол ремонта автомобиля. Будем искать другую более надёжную компанию. Думаю надо судиться с этой компанией.